Еловская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное образовательное учреждение

Положение о смотре строя и песни среди 8 - 11 классов

МОУ «Еловская средняя общеобразовательная школа»

В целях реализации подпрограммы «Патриот», развития ученического самоуправления, реализации плана работы школы с 13 по 23 февраля проводиться декада патриотического воспитания. Совет старшеклассников республики СОНИД запланировал провести смотр строя и песни среди 8-11 классов.

Время проведения: 22 февраля

Место проведения:

1 этап - кабинеты, столовая и этажи школы

2 этап – 2 этаж

Участники: 8-11 классы

Форма одежды – единая парадная для строя.

Порядок проведения и оценки смотра.

1 этап

Каждый класс должен в течение всего учебного дня, т.е. каждую перемену из кабинета в кабинет ходить строевым шагом, все вместе.

В начале урока командир командует:

Класс «Встать! Смирно!».

Сдаёт рапорт педагогу:

Товарищ преподаватель __ класс к уроку построен в количестве ___ человек. Командир _____.

В конце урока командует

«Класс! Встать! Смирно! Товарищ преподаватель, урок закончен. Разрешите отпустить класс!

В 2 шеренги становись! Строевым шагом в ___ (называет следующий кабинет с песней шагом марш!»

(как в туалет)

Так же в столовую

В столовой

Класс заходит в столовую, проходит к столам, стоя проверяет все ли приборы у них на месте, после этого дается команда: «Садитесь! Приятного аппетита!»

В конце обеда все сидят ждут когда последний закончит прием пищи. После этого дается команда «Встать! Спасибо! Или Спасибо нашим поварам за то что вкусно варят нам».

Выходят из столовой в свободном порядке, строятся в фойе и уходят строем в кабинет с песней.

За порядком во время передвижения следят дежурные класса организатора по 2 человека на этаже и дают штрафные баллы классу за нарушение дисциплины.

Штрафные баллы учитываются при подведении общих итогов.

Штрафбат: класс который набрал наибольшее количество штрафных баллов получает наказание - полить и протереть цветы на этажах школы..

2 этап

Смотр строя и песни.

Участники: 11 человек от класса.

Команды выстраиваются в коридоре 2 этажа.

Главный судья соревнований Мокин А.П. приветствует всех присутствующих. Поздравляет с праздником.

Движение команд начинается в фойе второго этажа напротив 208 кабинета в колонну по два человека. Командир отделения возглавляет строй. Отделение идёт строевым шагом до 206 кабинета. Командир останавливает отделение, даёт команду «Налево!», «Отделение, становись!», «Равняясь! Смирно!», идёт строевым шагом на доклад к судье. Форма доклада: «Товарищ главный судья! Команда (название команды) к проведению смотра готова. Командир отделения Иванов». После доклада приступает к отработке строевых приемов:

-два поворота налево;

-два поворота направо;

-два поворота кругом.

После выполнения строевых приёмов командир отделения встаёт впереди строя, даёт команду «С места с песней шагом – марш!». Отделение двигается в сторону учительской, исполняя один куплет песни.

Действия командира отделения оцениваются на каждом этапе (доклад судьям, подход и отход, правильность подачи и дублирования команд, строевая выправка).

Примечания:

Все строевые приемы, включенные в программу смотра, выполняются в соответствии со Строевым уставом ВС РФ. Каждый элемент (прием) программы оценивается по 5-балльной системе. Если прием пропущен или не выполнен, выполнен не по уставу – ставится оценка «0».

Для подготовки команд классам даётся наставник из числа учащихся 11-х классов

10а- Боровых Андрей

10б- Лотошников Андрей

9а- Вяткин Максим

9б- Копылов Дмитрий

9в- Хлопков Алексей

8а- Федянин Виталий

8б- Ляпустин Павел

8в- Кузнецов Илья и Попов Кирилл

8г- Хамматов Александр

За помощью можно обращаться к учителю ОБЖ Мокину Алексею Петровичу

Название песни сдать до 20 февраля в 11б класс Кошкаровой Наталье

Дежурные по этажам 1 этап: ___________________________

Жюри конкурса: Кустова Н.В.

Садыева Е.А.

Мокин А.П.

Лебедев О.Н




Полномочный представитель Президента Российской Федерации в ПФО
Портал Образование 2.0
Министерство образования Пермского края





 

© 2010 МОУ ЕСОШ
Рябчевских Д.А. :)