МОУ "Еловская средняя общеобразовательная школа"

 

Еловская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное образовательное учреждение

Коммунарские сборы

По традиции с 30.04 на 1.05 в Еловской школе проходят коммунарские сборы. Сборы являются своеобразным экзаменом учеников 11-х классов на умение организовать коллектив старшеклассников. Это мероприятие с нетерпением ждут все жители республики СОНИД

Положение

о проведении коммунарских сборах учащихся

8-11 классов

Цель: развитие ученического самоуправления

Задачи:

1. проверка организаторских способностей выпускников школы

2. сплочение коллектива республики СОНИД

3. пропаганда работы органов ученического самоуправления

4. воспитание в коллективе учащихся ответственности за порученное дело

5. реализация творческих способностей учащихся

Время проведения: с 17:00 ч. 30 апреля по 7:00 1 мая

Место проведения: 1й этаж МОУ «Еловская средняя общеобразовательная школа»

Участники сборов: актив учащихся 8-11 классов, приглашенная команда Дубровской школы.

Организаторы: совет старшеклассников, актив учащихся 11а и 11б классов

Педагогическое сопровождение: заместитель директора по воспитательной работе Кустова Н.В., педагог организатор Садыева Е.А.

Условия проведения:

· Каждый участник предоставляет личное заявление и разрешение родителей на участие в мероприятии.

· Классный руководитель может снять кандидатуру учащегося с участия в коммунарских сборах за злостные прогулы, неудовлетворительную успеваемость, недостойное поведение.

· Перед началом сборов проводится инструктаж по технике безопасности; участники сбора обязуются выполнять все условия организаторов, соблюдать дисциплину, не покидать территорию школы с 17-00 пятницы до 7-00 субботы ни под каким предлогом, за исключением экстренных случаев с разрешения педагогов. В случай нарушения правил техники безопасности или правил поведения участник коммунарских сборов будет доставлен домой в любое время суток. За нарушение объявляется выговор, классу будут причислены штрафные очки.

· Педагоги являются независимыми наблюдателями или участниками, по решению организаторов.

· Запрещается любое распитие алкогольных напитков, в случаи нарушения, участник в любое время суток будет доставлен домой с выговором и донесением о нарушении классному руководителю.

· Питание будет организовано в школьной столовой. С каждого участника коммунарских сборов производится денежный взнос на продовольственные расходы. Приносить с собой любые продукты и напитки ЗАПРЕЩЕНО.

План проведения сборов:

· зависит от фантазии и организаторских способностей организаторов;

· утверждается Советом республики «СОНИД».

Оборудование: маты, видео и аудио аппаратура, компьютер, спортивный инвентарь.

План проведения коммунарских сборов 2009-2010 учебный год:

«Космический сбор»

В связи с 50-и летием полёта первого человека в космос, коммунарские сборы посвящаются этому событию.

Время

Дело

Место проведения

17:00

Общий сбор «На старт»

Актовый зал

школы

17:00-17:20

Общее построение и инструктаж

Актовый зал

школы

17:20-17:30

Деление на экипажи

Актовый зал школы

17:30-19:00

Веревочный курс «Подготовка в космос»

Здание школы

19:00-19:30

Тренинги на сплочение «Экипаж корабля»

Здание школы

19:30-20:30

Социально важное дело

Актовый зал школы

20:30-21:00

Реклама «СОНИДа»

(для жителей других планет)

Актовый зал школы

21:00-21:30

Космический ужин

21:30-22:00

Время репетиций

22:00-23:00

«Шумовой оркестр» «Там, на невиданных планетах»

Актовый зал школы

23:00-23:30

«Космическая аллея» (скульптуры)

23:30-00:00

«Свеча»

Актовый зал школы

00:00-3:30

Космическая дискотека

Актовый зал школы

3:30-6:00

Игры, фильмы, (по желанию сон)

6:00

Подъем, «зарядка космонавта»

6:15-7:00

Уборка территории станции

7:00

Подведение итогов и возвращение «домой в атмосферу!»

Деление на группы

Квадрат

Мозговой штурм

Свеча

Самыми активными участниками были команды 10а и 10б классов и команда Дубровской школы.

Заместитель директора по ВР Кустова Н.В.




Полномочный представитель Президента Российской Федерации в ПФО
Портал Образование 2.0
Министерство образования Пермского края





 

© 2010 МОУ ЕСОШ
Рябчевских Д.А. :)